СЕРВИС МОС

www.servis-mos.narod.ru

:: услуги :: рефераты :: новости :: объявления :: сервис :: тюнинг :: билеты :: скидки::

Вопросы-билеты


1. Территориальные финансы, проблемы их развития.
2. Налоги с физических лиц.
3. Налоги с юридических лиц
4. Программа развития бюджетного федерализма в РФ до 2005 года.
5. Социально-экономическая сущность государственных внебюджетных фондов
6. Основные налоги в РФ: плательщики, объекты, ставки
7. Бюджетная классификация в РФ
8. Выручка предприятий как основа финансовых ресурсов страны.
9. Бюджетный федерализм как принцип бюджетной политики
10 .Обязанности налогоплательщика
11. Финансовый рынок, его роль
12. Порядок расчета распределения трансфертов из ФФПР
13. Финансовый механизм, его значение для экономического роста
14. Звенья финансовой системы РФ и их характеристика
15. Сущность местных финансов, особенности местных бюджетов
16. Сущность государственного бюджета и его роль в социально-экономическом развитии
17. Сущность страхования. Экономическое содержание тарифа
18. Налоговая система, принципы ее организации. Фискальная политика РФ
19. Задачи налогового контроля. Виды налоговых проверок
20. Финансовые ресурсы коммерческого предприятия
21. Государственные финансы, их сущность, функции, формы
22. Система и органы управления финансами
23. Финансово-экономические расчеты: простой и сложный процент
24. Бюджетный процесс в РФ
25. Финансовая система и характеристика ее звеньев
26. Цена и стоимость капитала: ССК (средневзвешенная стоимость капитала)
27. Организационно-правовая основа деятельности банка: виды банковских лицензий
28. Фондовая биржа, виды сделок на бирже
29. Виды валютных курсов
30. Классификация ценных бумаг. Доход от ценной бумаги
31. Активные и пассивные операции коммерческих банков
32. Рынок ценных бумаг, структура и функции рынка
33. Инвестиционный портфель. Виды инвестиционной политики банков
34. Основные правила долгосрочного инвестирования
35. Основные цели и финансовые инструменты денежно-кредитной политики Банка России
36. Бумажные деньги, три формы их обесценения
37. Валютные отношения и типы валютной политики
38. Безналичные расчеты. Роль банка России в их организации
39. Задачи и цели анализа денежных потоков
40. Управление ликвидностью банка.  Ликвидная  позиция банка
41. Оборотные средства, оборачиваемость. Источники пополнения оборотных средств
42. Внешнеэкономическая деятельность банков
43. Мировая валютная система, её элементы
44. Денежная система, её элементы
45. Кредитоспособность заёмщика, методы её определения
46. Сущность и функции денег.  Демонетизация золота
47. Денежная масса и денежные агрегаты
48 Методы стабилизации денежного обращения
49 Инфляция: причины и социально-экономические последствия
50. Денежное обращение: его  структура.  Закон денежного обращения
51. Показатели эффективности деятельности коммерческого банка
52. Чистая приведённая стоимость: сущность, применение
53. Международный кредит, его особенности
54. Факторинг как финансовая услуга банка
55. Кредитование: принципы, виды кредитов
56. Лизинг  как вид финансовых услуг банка
57. Банковские риски.  Надзор за рисками
58. Достаточность капитала банка
59. Прибыль коммерческого банка, её источники
60. Особенности формирования рынка капиталов в РФ
61. Налог на прибыль, особенности налогового учета при исчислении базы
62. Кредитная система, её структура и кредитный механизм
63. Основные фонды и основные средства. Амортизация. Источники капитальных вложений
64. Сущность налоговых проверок  и способы их проведения
65. Содержание бизнес-плана организации
66. Содержание надзорной функции Банка России
67. Управление государственным долгом
68. Специализированные небанковские кредитно-финансовые учреждения
69. Роль  кредита  в воспроизводстве основных и оборотных фондов организации
70. Международные валютно-кредитные организации
71. Банк как агент валютного контроля
72. Необходимость кредита, его сущность
73. Кредитные деньги; их виды
74. Формы мобилизации денежных средств банками
75. Классификация и характеристика государственных займов


http://7418850.ru

http://vaz08-015.ru

http://кппваз.рф


 

 



 
Вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. >>>>  

Вопрос №75

75. Классификация и характеристика государственных займов

Государственные займы можно классифицировать по нескольким признакам:

1)в зависимости от срока привлечения средств государственные займы делятся на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (от 1 года до 5 лет) и долгосрочные (свыше 5 лет). В соответствии с Бюджетным кодексом РФ долговые обязательства РФ не могут превышать 30 лет;

2) в зависимости от того, кто является эмитентом, государственные займы делятся на займы, размещенные центральным правительством, правительством членов федерации и местными органами власти;

3)в зависимости от места размещения государственные зайАы делятся на внутренние и внешние;

4) по методам размещения государственные займы бывают принудительные и добровольные. Чаще    всего    они    выступают    как добровольные. Государство только в исключительных случаях прибегает к принудительным займам, если потребность в дополнительных денежных средствах обусловлена какими-то чрезвычайными обстоятельствами;

5)в зависимости от обращения на рынке государственные займы делятся на рыночные и нерыночные. Рыночными называются займы, которые свободно обращаются (продаются и покупаются) на рынке. Например, в России это государственные  краткосрочные бескупонные облигации (ГКО), казначейские обязательства (КО), облигации внутреннего валютного займа (ОВВЗ) и другие.

Нерыночные займы не могут свободно обращаться на рынке. Обычно они выпускаются государством, чтобы привлечь средства определенных инвесторов, например  средства Пенсионного  фонда, страховых компаний. Нерыночные займы могут существовать в виде оформленной государством задолженности перед бюджетом отдельных отраслей, предприятий и организаций. К нерыночным относятся также задолженность Центральному банку, специальные векселя, выпускаемые Министерством финансов, и др.;

6)в зависимости от обеспеченности государственные займы делятся на закладные и беззакладные. Закладные займы, как правило, обеспечиваются каким-то   конкретным   видом государственного имущества или частью доходов бюджета, например налоговыми доходами или имуществом крупного государственного   предприятия.   Беззакладные   не   обеспечиваются   чем-то конкретным, но это не значит, что они ничем не обеспечены. Напротив, они обеспечены всем имуществом, которым располагает государство. Поэтомубеззакладные займы считаются наиболее устойчивыми;

7)по   форме   выплаты   дохода   государственные   займы   делятся   на: выигрышные, процентные, с нулевым купоном. По выигрышным займам доход выплачивается на основании лотереи и только тем держателям ценных бумаг, кто выиграл. Как правило, такие займы не пользуются большим спросом, поскольку выплата доходов является нерегулярной и зависит от целого ряда субъективных обстоятельств.
Процентные займы — это займы, по которым регулярно выплачивается определенный доход в виде процента (купона). Этот доход может выплачиваться 1, 2 или 4 раза в год. Некоторые займы, главным образом краткосрочные, могут не иметь купонов, но их продажа осуществляется со скидкой с номинала. Выкупаются такие займы по номиналу, и тогда у держателей займов образуется доход. Такие займы называются займами с нулевым купоном;

8)  по условиям погашения государственные займы делятся на займы с правом досрочного погашения и без права досрочного погашения. Займы с правом досрочного погашения часто используются в условиях нестабильной экономической ситуации, когда государству при размещении ценных бумаг сложно определить величину процента на длительный срок.

По истечении одного- двух лет ситуация может коренным образом  измениться   и государство будет не в состоянии выплачивать процент. Поэтому займы с правом досрочного погашения для государства являются выгодными. Однако для держателей ценных бумаг они не выгодны, так как у них нет полной уверенности относительно стабильности тех доходов, которые они .смогут получать в будущем. С точки зрения интересов держателей ценных бумаг, наиболее выгодными являются займы без права досрочного погашения;

9) по способам погашения выделяют государственные займы, погашаемые единовременно и по частям. Единовременно, как правило, погашаются краткосрочные займы. Долгосрочные займы могут погашаться равными долями (1,2 или 4 раза в год); возрастающими долями или снижающимися долями. В последних двух случаях все зависит от того, какая реальная ситуация существует в стране.

Если размещение займов проводится в условиях глубокого экономического кризиса, то имеет смысл выпускать займы с возрастающими долями погашения, перенося тем самым пик платежей на более поздний срок, когда есть надежда, что общая экономическая ситуация улучшится. Если, наоборот, ожидается падение производства, есть смысл разместить займы со снижающимися долями.



облако ссылок: Тюнинг для ВАЗ Ремонт ходовой ВАЗ 2101-1118 Готовые спорт кпп

Продажа диплома 100% гарантия сдачи Технические характеристики

Программа расчета кпп Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото Правила эксплуатации кпп

Экзаменационные билеты Технические характеристики Программа расчета кпп

Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото КппВАЗ.рф вазСЕРВИС.рф

 

 

 

 

 


Пробки на Яндекс.Картах

КПП СЕРВИС. РЕМОНТ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!!!

КПП СЕРВИС. ВДНХ.

СПОРТ АВТО

ТЮНИНГ ВАЗ

Ремонт кпп

Тюнинг кпп
Обмен кпп ВАЗ

Обмен кпп
ремонт кпп ВАЗ

форум по ремонту


обмен кпп


- "вылетает" передача в кпп
- кпп шумит
- жесткое включение
- "хруст" при переключении
- болтается рычаг
- кулиса "звенит"
- машина не едет...

частые вопросы мастерам
задать свой вопрос






ПОЧТА ДОВЕРИЯ



Яндекс.Погода

Психология для ВАС:
статьи, книги, тесты, эксперименты, видеофайлы, форум,
помощь психолога




XXX © 2010-2011.
Сайт управляется системой uCoz