СЕРВИС МОС

www.servis-mos.narod.ru

:: услуги :: рефераты :: новости :: объявления :: сервис :: тюнинг :: билеты :: скидки::

Вопросы-билеты


1. Территориальные финансы, проблемы их развития.
2. Налоги с физических лиц.
3. Налоги с юридических лиц
4. Программа развития бюджетного федерализма в РФ до 2005 года.
5. Социально-экономическая сущность государственных внебюджетных фондов
6. Основные налоги в РФ: плательщики, объекты, ставки
7. Бюджетная классификация в РФ
8. Выручка предприятий как основа финансовых ресурсов страны.
9. Бюджетный федерализм как принцип бюджетной политики
10 .Обязанности налогоплательщика
11. Финансовый рынок, его роль
12. Порядок расчета распределения трансфертов из ФФПР
13. Финансовый механизм, его значение для экономического роста
14. Звенья финансовой системы РФ и их характеристика
15. Сущность местных финансов, особенности местных бюджетов
16. Сущность государственного бюджета и его роль в социально-экономическом развитии
17. Сущность страхования. Экономическое содержание тарифа
18. Налоговая система, принципы ее организации. Фискальная политика РФ
19. Задачи налогового контроля. Виды налоговых проверок
20. Финансовые ресурсы коммерческого предприятия
21. Государственные финансы, их сущность, функции, формы
22. Система и органы управления финансами
23. Финансово-экономические расчеты: простой и сложный процент
24. Бюджетный процесс в РФ
25. Финансовая система и характеристика ее звеньев
26. Цена и стоимость капитала: ССК (средневзвешенная стоимость капитала)
27. Организационно-правовая основа деятельности банка: виды банковских лицензий
28. Фондовая биржа, виды сделок на бирже
29. Виды валютных курсов
30. Классификация ценных бумаг. Доход от ценной бумаги
31. Активные и пассивные операции коммерческих банков
32. Рынок ценных бумаг, структура и функции рынка
33. Инвестиционный портфель. Виды инвестиционной политики банков
34. Основные правила долгосрочного инвестирования
35. Основные цели и финансовые инструменты денежно-кредитной политики Банка России
36. Бумажные деньги, три формы их обесценения
37. Валютные отношения и типы валютной политики
38. Безналичные расчеты. Роль банка России в их организации
39. Задачи и цели анализа денежных потоков
40. Управление ликвидностью банка.  Ликвидная  позиция банка
41. Оборотные средства, оборачиваемость. Источники пополнения оборотных средств
42. Внешнеэкономическая деятельность банков
43. Мировая валютная система, её элементы
44. Денежная система, её элементы
45. Кредитоспособность заёмщика, методы её определения
46. Сущность и функции денег.  Демонетизация золота
47. Денежная масса и денежные агрегаты
48 Методы стабилизации денежного обращения
49 Инфляция: причины и социально-экономические последствия
50. Денежное обращение: его  структура.  Закон денежного обращения
51. Показатели эффективности деятельности коммерческого банка
52. Чистая приведённая стоимость: сущность, применение
53. Международный кредит, его особенности
54. Факторинг как финансовая услуга банка
55. Кредитование: принципы, виды кредитов
56. Лизинг  как вид финансовых услуг банка
57. Банковские риски.  Надзор за рисками
58. Достаточность капитала банка
59. Прибыль коммерческого банка, её источники
60. Особенности формирования рынка капиталов в РФ
61. Налог на прибыль, особенности налогового учета при исчислении базы
62. Кредитная система, её структура и кредитный механизм
63. Основные фонды и основные средства. Амортизация. Источники капитальных вложений
64. Сущность налоговых проверок  и способы их проведения
65. Содержание бизнес-плана организации
66. Содержание надзорной функции Банка России
67. Управление государственным долгом
68. Специализированные небанковские кредитно-финансовые учреждения
69. Роль  кредита  в воспроизводстве основных и оборотных фондов организации
70. Международные валютно-кредитные организации
71. Банк как агент валютного контроля
72. Необходимость кредита, его сущность
73. Кредитные деньги; их виды
74. Формы мобилизации денежных средств банками
75. Классификация и характеристика государственных займов


http://7418850.ru

http://vaz08-015.ru

http://кппваз.рф


 

 



 
Вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. >>>>  

Вопрос №4

4. Программа развития бюджетного федерализма в РФ до 2005 года.

Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года направлена на достижение целей, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в Бюджетных Посланиях Президента Российской Федерации по развитию системы межбюджетных отношений и реализацию соответствующих разделов стратегии развития Российской Федерации на период до 2010 года и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, с учетом результатов выполнения Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30июля 1998 г. № 862.

1. Необходимость и условия реализации Программы
Сложившаяся в России система межбюджетных отношений, несмотря на проведенные в 1990-х годах реформы, не отвечает основополагающим принципам бюджетного федерализма и стратегии развития страны на долгосрочную перспективу.
В рамках общей стратегии развития России на среднесрочную перспективу необходимо реализовать качественно новый этап реформирования системы межбюджетных отношений.
Целью Программы является формирование и развитие системы бюджетного устройства, позволяющей органам власти субъектов и местного самоуправления проводить самостоятельную налогово-бюджетную политику в рамках законодательно установленного разграничения полномочий и ответственности между органами власти разных уровней.

Эта система должна обеспечивать:

- экономическую эффективность - создание долгосрочных стимулов для органов власти субъектов и местного самоуправления проводить структурные реформы, поддерживать конкурентную среду, благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат, содействовать росту доходов населения и экономическому развитию соответствующих территорий;

- бюджетную ответственность - управление общественными финансами от имени и в интересах населения, при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов соответствующих территорий для предоставления бюджетных (общественных) услуг, прозрачности и подотчетности налогово-бюджетной политики, сбалансированности всех стадий бюджетного процесса, повышение законодательно установленной взаимной ответственности органов власти разных уровней при выработке и проведении бюджетной политики;

- социальную справедливость - выравнивание доступа граждан, вне зависимости от места их проживания, к основным общественным услугам и социальным гарантиям;

- политическую консолидацию - достижение общественного согласия по вопросам распределения между властями разных уровней налогово-бюджетных полномочий, создание условий для эффективного выполнения органами власти субъектов и местного самоуправления своих функций, содействие развитию гражданского общества;

- территориальную интеграцию - обеспечение единства налогово-бюджетной системы, предотвращение появления и смягчение диспропорций регионального развития, упрочение территориальной целостности страны.

Для достижения этих целей необходимо, прежде всего, обеспечить реализацию прав и обязанностей органов власти субъектов и местного самоуправления принимать, в рамках федерального законодательства, самостоятельные решения по организации бюджетного процесса, формированию расходов и доходов своих бюджетов на основе четкого, стабильного и сбалансированного разграничения расходных полномочий и доходных источников, гарантирующих финансовую самостоятельность и способствующих повышению самодостаточности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, наращиванию и эффективному использованию их налогового потенциала.

Реализация Программы должна быть направлена на формирование и развитие системы бюджетного устройства, бюджетного регулирования, обеспечивающих оптимальное распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы, сбалансированность бюджетов разных уровней, развитие экономического потенциала регионов и страны в целом, достижение компромисса между органами власти разных уровней на основе четкого разграничения налогово-бюджетных полномочий и ответственности.

Исходя из этого, основными задачами Программы являются:

1)упорядочивание бюджетного устройства субъектов Российской Федерации;
2)четкое разграничение расходных полномочий и сокращение "нефинансируемых мандатов";
3)четкое и стабильное разграничение налоговых полномочий и закрепление доходных источников за бюджетами разных уровней;
4)формирование и развитие объективных и прозрачных механизмов финансовой поддержки региональных и местных бюджетов;
5)повышение качества управления общественными финансами на региональном и местном уровне.

 

облако ссылок: Тюнинг для ВАЗ Ремонт ходовой ВАЗ 2101-1118 Готовые спорт кпп

Продажа диплома 100% гарантия сдачи Технические характеристики

Программа расчета кпп Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото Правила эксплуатации кпп

Экзаменационные билеты Технические характеристики Программа расчета кпп

Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото КппВАЗ.рф вазСЕРВИС.рф

 

 

 

 

 


Пробки на Яндекс.Картах

КПП СЕРВИС. РЕМОНТ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!!!

КПП СЕРВИС. ВДНХ.

СПОРТ АВТО

ТЮНИНГ ВАЗ

Ремонт кпп

Тюнинг кпп
Обмен кпп ВАЗ

Обмен кпп
ремонт кпп ВАЗ

форум по ремонту


обмен кпп


- "вылетает" передача в кпп
- кпп шумит
- жесткое включение
- "хруст" при переключении
- болтается рычаг
- кулиса "звенит"
- машина не едет...

частые вопросы мастерам
задать свой вопрос






ПОЧТА ДОВЕРИЯ



Яндекс.Погода

Психология для ВАС:
статьи, книги, тесты, эксперименты, видеофайлы, форум,
помощь психолога




XXX © 2010-2011.
Сайт управляется системой uCoz