СЕРВИС МОС

www.servis-mos.narod.ru

:: услуги :: рефераты :: новости :: объявления :: сервис :: тюнинг :: билеты :: скидки::

Вопросы-билеты


1. Территориальные финансы, проблемы их развития.
2. Налоги с физических лиц.
3. Налоги с юридических лиц
4. Программа развития бюджетного федерализма в РФ до 2005 года.
5. Социально-экономическая сущность государственных внебюджетных фондов
6. Основные налоги в РФ: плательщики, объекты, ставки
7. Бюджетная классификация в РФ
8. Выручка предприятий как основа финансовых ресурсов страны.
9. Бюджетный федерализм как принцип бюджетной политики
10 .Обязанности налогоплательщика
11. Финансовый рынок, его роль
12. Порядок расчета распределения трансфертов из ФФПР
13. Финансовый механизм, его значение для экономического роста
14. Звенья финансовой системы РФ и их характеристика
15. Сущность местных финансов, особенности местных бюджетов
16. Сущность государственного бюджета и его роль в социально-экономическом развитии
17. Сущность страхования. Экономическое содержание тарифа
18. Налоговая система, принципы ее организации. Фискальная политика РФ
19. Задачи налогового контроля. Виды налоговых проверок
20. Финансовые ресурсы коммерческого предприятия
21. Государственные финансы, их сущность, функции, формы
22. Система и органы управления финансами
23. Финансово-экономические расчеты: простой и сложный процент
24. Бюджетный процесс в РФ
25. Финансовая система и характеристика ее звеньев
26. Цена и стоимость капитала: ССК (средневзвешенная стоимость капитала)
27. Организационно-правовая основа деятельности банка: виды банковских лицензий
28. Фондовая биржа, виды сделок на бирже
29. Виды валютных курсов
30. Классификация ценных бумаг. Доход от ценной бумаги
31. Активные и пассивные операции коммерческих банков
32. Рынок ценных бумаг, структура и функции рынка
33. Инвестиционный портфель. Виды инвестиционной политики банков
34. Основные правила долгосрочного инвестирования
35. Основные цели и финансовые инструменты денежно-кредитной политики Банка России
36. Бумажные деньги, три формы их обесценения
37. Валютные отношения и типы валютной политики
38. Безналичные расчеты. Роль банка России в их организации
39. Задачи и цели анализа денежных потоков
40. Управление ликвидностью банка.  Ликвидная  позиция банка
41. Оборотные средства, оборачиваемость. Источники пополнения оборотных средств
42. Внешнеэкономическая деятельность банков
43. Мировая валютная система, её элементы
44. Денежная система, её элементы
45. Кредитоспособность заёмщика, методы её определения
46. Сущность и функции денег.  Демонетизация золота
47. Денежная масса и денежные агрегаты
48 Методы стабилизации денежного обращения
49 Инфляция: причины и социально-экономические последствия
50. Денежное обращение: его  структура.  Закон денежного обращения
51. Показатели эффективности деятельности коммерческого банка
52. Чистая приведённая стоимость: сущность, применение
53. Международный кредит, его особенности
54. Факторинг как финансовая услуга банка
55. Кредитование: принципы, виды кредитов
56. Лизинг  как вид финансовых услуг банка
57. Банковские риски.  Надзор за рисками
58. Достаточность капитала банка
59. Прибыль коммерческого банка, её источники
60. Особенности формирования рынка капиталов в РФ
61. Налог на прибыль, особенности налогового учета при исчислении базы
62. Кредитная система, её структура и кредитный механизм
63. Основные фонды и основные средства. Амортизация. Источники капитальных вложений
64. Сущность налоговых проверок  и способы их проведения
65. Содержание бизнес-плана организации
66. Содержание надзорной функции Банка России
67. Управление государственным долгом
68. Специализированные небанковские кредитно-финансовые учреждения
69. Роль  кредита  в воспроизводстве основных и оборотных фондов организации
70. Международные валютно-кредитные организации
71. Банк как агент валютного контроля
72. Необходимость кредита, его сущность
73. Кредитные деньги; их виды
74. Формы мобилизации денежных средств банками
75. Классификация и характеристика государственных займов


http://7418850.ru

http://vaz08-015.ru

http://кппваз.рф


 

 



 
Вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. >>>>  

Вопрос №18

18. Налоговая система, принципы ее организации. Фискальная политика РФ

В современном мире налоговая система любой страны выступает важнейшим звеном не только финансовой системы государства, неотъемлемой частью кото­рой она является, но и общей системы экономического регулирова­ния. Налоговые системы используются как эффективный инстру­мент реализации финансово-экономической политики государства. С помощью налогов регулируются социально-экономические процес­сы, поощряется или, напротив, сдерживается развитие тех или иных отраслей экономики и видов деятельности в интересах структурной перестройки экономики, поддерживаются общие темпы социаль­но-экономического развития и уровень занятости населения.

Решение этих задач не происходит автоматически путем введе­ния системы налогов. Способность налоговой системы в целом и каждого налога в отдельности выполнять возложенные на них функции зависит от принципов, на которых она построена.
Принципы построения налоговых систем в налоговой теории трак­туются с разных позиций. Общее признание получили пока только фундаментальные (классические) принципы налогообложения:

принцип справедливости (равенства) налогообложения;

определенность и точность налогов (размер налогов, сроки, спо­соб и порядок исчисления должны быть точно определены и понят­ны налогоплательщику);

удобство сроков и способов уплаты;

экономичность (эффективность) налогов, т. е. расходы по сбору и обслуживанию налогов должны быть как можно меньше относи­тельно сумм, поступающих в доход государства в виде того или иного налога.

Наряду с общими (классическими) принципами построения на­логовых систем в налоговой теории разработан ряд специальных (частных) принципов. В их числе: стабильность налогового законо­дательства; однократность взимания налогов; предъявление равных финансовых требований к налогоплательщикам независимо от орга­низационно-правовых форм хозяйствования и видов собственности; оптимальный уровень налоговых ставок; обоснованность системы налоговых льгот; оптимальное сочетание налоговых функций (пря­мых и косвенных налогов в доходах бюджета) и др. Каждый из этих принципов (в литературе встречаются другие их формулиров­ки) относится к тому или иному элементу налоговой системы, по­этому их перечень можно многократно расширить. В совокупности же они составляют принцип эффективности и оптимальности нало­говой системы (см. раздел 16.4).

Для российской налоговой системы, как и для других налоговых систем, функционирующих в странах федеративного типа государст­венного устройства, в особом ряду находится принцип единства на­логовой системы, в соответствии с которым налоговая система должна быть в своих главных характеристиках единой на террито­рии всего государства. Налоговые полномочия, предоставляемые ре­гиональным органам государственной власти и органам местного са­моуправления, не должны приводить к формированию индивидуаль­ных региональных налоговых систем, разрушению тем самым единого налогового пространства.

Принципы построения налоговой системы в своей совокупности должны создавать условия для эффективного выполнения налогами своих функций.

Под фискальной политикой государства понимается постоянное вмешательство государства в экономические процессы и явления с целью регулирования их протекания.

Это совокупность мероприятий в сфере налогообложения, направленных на формирование доходной части государственного бюджета, повышение эффективности функционирования всей национальной экономики, обеспечение экономического роста, занятости населения и стабильности денежного обращения Фискальная политика - это система регулирования экономики посредством изменений государственных расходов и налогов. Налоги и государственные расходы являются основными инструментами фискальной политики. Фискальная политика может как благотворно, так и достаточно болезненно воздействовать на стабильность национальной экономики.

Фискальная политика - совокупность финансовых мероприятий государства по регулированию правительственных расходов и доходов для достижения определенных социально-экономических целей. Потребность в разработке и систематическом проведении фискальной политики усилилась, особенно во второй половине XX в., когда финансы государства стали играть значительную роль в обеспечении стабильного экономического роста.

Среди многочисленных задач фискальной политики, образующих так называемое дерево целей, основными являются:
¦ устойчивый рост национального дохода,
¦ умеренные темпы инфляции,
¦ полная занятость,
¦ сглаживание циклических колебаний экономики.

Инструментарий фискальной политики включает: манипуляцию различными видами налогов и налоговых ставок, кроме того, трансфертные платежи и другие виды государственных расходов. Важнейшим комплексным инструментом и показателем эффективности фискальной политики является государственный бюджет, объединяющий налоги и расходы в единый механизм.

Различные инструменты по-разному воздействуют на экономику. Государственные закупки, образуют один из компонентов совокупных расходов, а, следовательно, и спроса. Как и частные расходы, государственные закупки увеличивают уровень совокупных расходов. Помимо государственных закупок имеется еще один вид госрасходов. А именно - трансфертные платежи. Они не включаются в ВНП, однако, они входят и учитываются в личном доходе и располагаемом доходе. Объем частного потребления скорее зависит не от национального, а от располагаемого дохода. Трансфертные платежи косвенно влияют на потребительский спрос, увеличивая располагаемый доход домохозяйств. Инструментом отрицательного воздействия на совокупные расходы являются налоги.

Любые налоги означают уменьшение размеров располагаемого дохода. Уменьшение располагаемого дохода в свою очередь ведет к сокращению не только потребительских расходов, но и сбережений.

Фискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов - налогообложения и государственных расходов.



облако ссылок: Тюнинг для ВАЗ Ремонт ходовой ВАЗ 2101-1118 Готовые спорт кпп

Продажа диплома 100% гарантия сдачи Технические характеристики

Программа расчета кпп Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото Правила эксплуатации кпп

Экзаменационные билеты Технические характеристики Программа расчета кпп

Неисправности кпп ВАЗ- ЧаВо Авто фото КппВАЗ.рф вазСЕРВИС.рф

 

 

 

 

 


Пробки на Яндекс.Картах

КПП СЕРВИС. РЕМОНТ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!!!

КПП СЕРВИС. ВДНХ.

СПОРТ АВТО

ТЮНИНГ ВАЗ

Ремонт кпп

Тюнинг кпп
Обмен кпп ВАЗ

Обмен кпп
ремонт кпп ВАЗ

форум по ремонту


обмен кпп


- "вылетает" передача в кпп
- кпп шумит
- жесткое включение
- "хруст" при переключении
- болтается рычаг
- кулиса "звенит"
- машина не едет...

частые вопросы мастерам
задать свой вопрос






ПОЧТА ДОВЕРИЯ



Яндекс.Погода

Психология для ВАС:
статьи, книги, тесты, эксперименты, видеофайлы, форум,
помощь психолога




XXX © 2010-2011.
Сайт управляется системой uCoz